Оплата и доставка
Как оформить заказ?
BackupSolution работает с корпоративными клиентами и физическими лицами. Мы предлагаем два основных варианта оформления заказа.
-
Оформление заказа самостоятельно
Чтобы оформить заказ, выберите нужные продукты, нажмите на кнопку «Купить» и перейдите в «Корзину». Далее вам потребуется указать контактную информацию и платежные реквизиты. Счет на оплату будет выслан на указанный электронный почтовый адрес. -
Оформление заказа с помощью консультанта
Свяжитесь с консультантом удобным для вас способом, сообщите решения, которые вас интересуют, контактные данные и реквизиты организации. Консультант подготовит расчет и вышлет его на почту.
Как оплатить заказ?
Юридические лица могут оплатить счет банковским переводом, физические лица для оплаты счета могут воспользоваться интернет банкингом своего расчетного счета, либо оплатить счет в любом отделении банка.
Доставка
В зависимости от типа программного обеспечения, лицензия может быть выполнена в электронном или бумажном виде. В первом случаи, на основе персональных данных покупателя формируется электронная лицензия и ключи, которые высылаются покупателю на его электронный почтовой адрес. В случаи бумажного исполнения лицензии, покупатель получает коробочную версию программы, содержащую загрузочный диск и всю необходимую документацию по почте.
Договор передачи прав на программное обеспечение и бухгалтерские документы по заказу доставляются вместе с заказом либо отдельно по почте, в случаи электронных лицензий.