Информационное сообщение!
Товар в корзину добавлен. Перейти к оформлению заказа?
Нет
Да
Информационное сообщение!
Ваш заказ успешно создан. На указанный E-mail был отправлен счет для оплаты
Ок

Техническая поддержка

Служба поддержки Veritas

Телефон технической поддержки: +7 (499) 271-85-82 (англ.)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: MyVeritas (требуется авторизация)

Служба поддержки CommVault

Телефон технической поддержки: 8 800 100-94-23 (англ.)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: Customer Support Portal (требуется авторизация)
e-mail: support@commvault.com

Служба поддержки Dell EMC

Телефон технической поддержки: 8 10 800 215-61-044 или 8 10 800 209-71-044 (англ.)
Портал управления лицензиями, ключами и дистрибутивами: Dell Digital Locker (требуется авторизация)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: TechDirect (требуется авторизация)

Служба поддержки Акронис

Телефон технической поддержки: +7 (495) 137-98-07
Портал для поиска информации: Acronis поддержка
e-mail: support@acronis-infoprotect.ru

Служба поддержки ArcServe

Телефон технической поддержки: +7 (495) 926-27-36 (с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов)
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки (Enterprise): ArcServe поддержка (требуется авторизация)
e-mail: russiansupport@arcserve.com

Служба поддержки Veeam

Телефон технической поддержки: +7 (495) 646-77-06
Портал для формирования заявки в службу технической поддержки: Portal Veeam (требуется авторизация)
e-mail: support@veeam.com

При обращении в службу технической поддержки, будьте готовы сообщить следующие данные:

  • Название компании и ваши контактные данные;
  • Номер заявки/кейса (при повторном обращении);
  • Название продукта, версия системы, конфигурация оборудования и другую информацию, относящуюся к работе и обслуживанию программного обеспечения;
  • Описание проблемы, код ошибки и диагностические данных (лог-файлы)